1. Закрепляем состав чисел 4, 5 (на предметах и на числах)
Пример: на числах (так же на предметах)
Состав числа 4 – Это 1 и 1 и1 и 1
3 и 1; 1 и 3
2 и 2
Знакомимся с цифрой 5
1.
Упражнять детей в счете предметов (палочки, кубики,
машинки….)
в пределах 5,
Состав числа 5 .
Пример: Было 4
кубика, добавили еще 1 кубик. Сколько кубиков стало? 2.Упражнять детей в ориентировке
в окружающем пространстве: «Спрячь игрушку». Держа в руках игрушку и изменяя её
положение, ребенок называет пространственное расположение игрушки (мячик -
вверху, внизу, сзади, спереди, слева, справа)
2.Упражнять детей в ориентировке
в окружающем пространстве:
«Спрячь игрушку».
Держа в руках игрушку и изменяя её
положение, ребенок называет пространственное расположение игрушки
(мячик -
вверху, внизу, сзади, спереди, слева, справа)
Комментариев нет:
Отправить комментарий