среда, 4 октября 2023 г.

Формирование элементарных 

математических представлений

Понятия: «один», «много», «мало», «ни одного (пусто)»
    Понятия «один», «много» формируются следующим образом.
    Перед ребенком лежит множество однородных предметов, например, 10 карандашей. Взрослый выделяет один предмет из множества, отодвигая его в сторону, и говорит: «Один кубик». Затем обращает внимание ребенка на оставшиеся кубики и говорит: «Много кубиков».

После этого ребенок сам выделяет один предмет из множества, показывает и называет образовавшиеся множества. 
    При формировании понятий «мало», «много» ребенку предъявляют 2 множества, резко контрастные по количеству (например, «мало» - 2-3 предмета, «много» - 10 и более предметов). 



Покажи где ?

  • «один»,

  •  «много», 

  • «мало», 

  • «ни одного»







Комментариев нет:

Отправить комментарий