Формирование элементарных
математических представлений
Понятия: «один», «много», «мало», «ни одного (пусто)»
Понятия «один», «много» формируются следующим образом.
Перед ребенком лежит множество однородных предметов, например, 10 карандашей. Взрослый выделяет один предмет из множества, отодвигая его в сторону, и говорит: «Один кубик». Затем обращает внимание ребенка на оставшиеся кубики и говорит: «Много кубиков».
После этого ребенок сам выделяет один предмет из множества, показывает и называет образовавшиеся множества.
При формировании понятий «мало», «много» ребенку предъявляют 2 множества, резко контрастные по количеству (например, «мало» - 2-3 предмета, «много» - 10 и более предметов).
Покажи где ?
«один»,
«много»,
«мало»,
«ни одного»
Комментариев нет:
Отправить комментарий