понедельник, 13 ноября 2023 г.

 Знакомимся с числом и цифрой два.

 Как же познакомить ребенка с числом «2»  Давайте разберем пример на рисунке.

https://img2.freepng.ru/20181211/cxg/kisspng-portable-network-graphics-clip-art-leaf-image-oak-ampquot-5c102bbba353a6.299603341544563643669.jpg

https://img2.freepng.ru/20181211/cxg/kisspng-portable-network-graphics-clip-art-leaf-image-oak-ampquot-5c102bbba353a6.299603341544563643669.jpghttps://img2.freepng.ru/20181211/cxg/kisspng-portable-network-graphics-clip-art-leaf-image-oak-ampquot-5c102bbba353a6.299603341544563643669.jpg

Спросите ребенка:   -  Сколько листочков на картинке слева? (один)

Найди цифру один и покажи (находит цифру из материала, которым вы пользуетесь: разрезные картинки-цифры или магнитные).

Далее предложите рассмотреть вторую картинку (справа), спросите одинаковые ли они?

- Где листиков больше слева или справа, посчитай?

- Нам надо записать число два, как ты думаешь, какой цифрой можно записать число два? ( Ребенок может предложить вам цифру два или две цифры один и это будет верно).



Покажите цифру «2», внимательно вместе с ребенком рассмотрите ее, на что она похожа.


https://fs01.infourok.ru/images/doc/87/104190/img7.jpg


Выложите цифру, используя горох, фасоль, нитки или вылепите из  пластилина. Рассмотрите с ребенком, как правильно записывается цифра.

https://static.my-shop.ru/product/f5/228/2276993.jpg

Для знакомства с цифрами можно использовать любой материал, можете считать разные предметы которые находятся в комнате. 

Для закрепления предложите найти в комнате предметы, которых «2», заранее разложив их.


Знакомимся с числом и цифрой два.


1.Состав числа два

Спросите ребенка:

-  Сколько листочков на картинке слева? (один)

 -  Сколько листочков на картинке справа? (два)

- Где больше? (справа)

- На сколько больше? (на один)

- Как получили число два? (один да еще один будет два)

https://img2.freepng.ru/20181211/cxg/kisspng-portable-network-graphics-clip-art-leaf-image-oak-ampquot-5c102bbba353a6.299603341544563643669.jpg

https://img2.freepng.ru/20180408/cdq/kisspng-drawing-autumn-leaf-color-maple-leaf-clip-art-leaf-5aca9f4ae7fa85.3590992815232284909502.jpghttps://img2.freepng.ru/20181211/cxg/kisspng-portable-network-graphics-clip-art-leaf-image-oak-ampquot-5c102bbba353a6.299603341544563643669.jpg

                        1                             1   и    1    будет 2

2. Понятие – ПАРА в математике.

ПАРА – это предметы, объединенные

по два (по виду или смыслу).

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3650/20190820095317/OEBPS/objects/c_math_2_42_1/459637e3-85e9-46f1-9823-b111b22049dd.jpeg

Одеваясь и обуваясь, мы обращаем внимание детей на пары:

показываем и проговариваем ребенку, что одеваем точно такой же носочек, варежку, сапог, ботинок и т. д.;

На кухне и просим достать такую же вилку, ложку;

Играя с игрушками, просим, чтобы он нам подал точно такой же кубик, шарик....


Комментариев нет:

Отправить комментарий