Знакомимся с числом и цифрой два.
Как же познакомить ребенка с числом «2» Давайте разберем пример на рисунке.
Спросите ребенка: - Сколько листочков на картинке слева? (один)
Найди цифру один и покажи (находит цифру из материала, которым вы пользуетесь: разрезные картинки-цифры или магнитные).
Далее предложите рассмотреть вторую картинку (справа), спросите одинаковые ли они?
- Где листиков больше слева или справа, посчитай?
- Нам надо записать число два, как ты думаешь, какой цифрой можно записать число два? ( Ребенок может предложить вам цифру два или две цифры один и это будет верно).
Выложите цифру, используя горох, фасоль, нитки или вылепите из пластилина. Рассмотрите с ребенком, как правильно записывается цифра.
Для знакомства с цифрами можно использовать любой материал, можете считать разные предметы которые находятся в комнате.
Для закрепления предложите найти в комнате предметы, которых «2», заранее разложив их.
Знакомимся с числом и цифрой два.
1.Состав числа два
Спросите ребенка:
- Сколько листочков на картинке слева? (один)
- Сколько листочков на картинке справа? (два)
- Где больше? (справа)
- На сколько больше? (на один)
- Как получили число два? (один да еще один будет два)
1 1 и 1 будет 2
2. Понятие – ПАРА в математике.
ПАРА – это предметы, объединенные
по два (по виду или смыслу).
Одеваясь и обуваясь, мы обращаем внимание детей на пары:
показываем и проговариваем ребенку, что одеваем точно такой же носочек, варежку, сапог, ботинок и т. д.;
На кухне и просим достать такую же вилку, ложку;
Играя с игрушками, просим, чтобы он нам подал точно такой же кубик, шарик....
Комментариев нет:
Отправить комментарий